Хожу в Альбатрос исключительно на УЗИ, потому что близко к работе. Каждый раз до, во время и после приёма меня переполняют не самые приятные эмоции…
Последнее посещение было просто фантастическим. Начиная от разговоров администратора с кем-то из сотрудников, заканчивая разговорами по личному мобильному телефону. При этом в холле нет ни фоновой музыки, ни телевизора, который бы хоть как-то отвлекал внимание от личных дел администратора.
Приём задержали на 20 минут. Мои вопросы «на сколько за… – показать
держат прием?» и «у Вас часто такое?» получили феноменальный ответ: «А Вы что торопитесь?». Тут вообще без комментариев. Извиниться за задержку приёма в голову никому не пришло.
Далее в кабинете у врача начался новый акт представления: «Они (администраторы) тебе (очень мило, что я не заметила как мы перешли с врачом на «ты») карту заполнили неправильно — иди переделай. Серьёзно???
Сам приём больше напоминает рынок и продажу дополнительных услуг. По своей проблеме, я конечно, ответы получила, но осадочек остался.
Прошлая моя просьба связаться с руководством осталась без ответа. Основная претензия была в том, что доктор без согласования со мной выставила не УЗИ МЖ, а консультацию маммолога + УЗИ. Итог: сумма приема не 1400 руб., а 4900… Документы перед приемом не подписываются. «Квитанция» на оплату (на фото) побила все рекорды. Может, конечно, это норма в данном мед.учреждении… Но соблюдение закона никто не отменял… Клиника с огромной неохотой принимает платежи по карте, а при оплате наличными «виснет» терминал и чек дать не могут.
Я понимаю, что это частная организация и я могу просто туда не ходить, но оставить своё мнение хочу.
Развернуть
Ответить
Татьяна
сообщила
отзыв по телефону
6 ноября 2018 в 19:15
Очень приятная женщина проводила УЗИ. Мне всё рассказали, показали. Всё было очень аккуратно, вежливое обращение понравилось.
Каждый раз до, во время и после приёма меня переполняют не самые приятные эмоции…
Последнее посещение было просто фантастическим. Начиная от разговоров администратора с кем-то из сотрудников, заканчивая разговорами по личному мобильному телефону. При этом в холле нет ни фоновой музыки, ни телевизора, который бы хоть как-то отвлекал внимание от личных дел администратора.
Приём задержали на 20 минут. Мои вопросы «на сколько за … – показать
Далее в кабинете у врача начался новый акт представления: «Они (администраторы) тебе (очень мило, что я не заметила как мы перешли с врачом на «ты») карту заполнили неправильно — иди переделай. Серьёзно???
Сам приём больше напоминает рынок и продажу дополнительных услуг. По своей проблеме, я конечно, ответы получила, но осадочек остался.
Прошлая моя просьба связаться с руководством осталась без ответа. Основная претензия была в том, что доктор без согласования со мной выставила не УЗИ МЖ, а консультацию маммолога + УЗИ. Итог: сумма приема не 1400 руб., а 4900… Документы перед приемом не подписываются. «Квитанция» на оплату (на фото) побила все рекорды. Может, конечно, это норма в данном мед.учреждении… Но соблюдение закона никто не отменял… Клиника с огромной неохотой принимает платежи по карте, а при оплате наличными «виснет» терминал и чек дать не могут.
Я понимаю, что это частная организация и я могу просто туда не ходить, но оставить своё мнение хочу.